Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции представляет собой интересный эксперимент проверки форм развития. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации требуют определения и...

Журнал PRIME ONE отнюдь не просто очередной журнал, вышедший на медиа рынок. PRIME ONE — это совершенно новый подход в раскрытии традиционных ем и рублик. Приглашая к сотрудничеству авторов, мы не ставим никаких рамок по тематике, ни по форме подачи материала. Вы сможете найти на наших страницах как привычные для глянцевых журналов рублики, но в оригинальной подачи, так и особый «интеллектуальный» раздел, посвященный подаче разным темам. Мы уверенны, что симбиоз глянца и «умных» текстов жизнеспособен и, более того, востребован. Для ежеквартального журнала PRIME ONE характерно преобладание женской аудитории. В основном журнал неженатые люди с высшим образованием в возрасте 20-34 лет. Социально-экономический профиль аудитории журнала — это руководители и специалисты с доходом выше среднего. На страницах журнала появлялись: Сергей Лавров, Александр Шилов, Андрей Малахов, Анастасия Волочкова, Мария Кожевникова, Тимати, Николай Сванидзе, Александр Носик, Эвелина Бледанс, Сергей Харитонов, Андрей Орловский и многие многие другие…